Отзывы и пожелания

Оставить отзыв
Катерина
Катерина
До того, как остановится в Лонжероне, были ещё в двух заведениях - здесь самые чистые и современные номера, и цены вполне доступные. Есть все необходимое, отличная кухня, хорошее обслуживание. В общем, не тратьте время на поиски, и сразу бронируйте здесь номер. Уровень хорошего отеля по цене чуть выше хостела.
комментировать
Людмила
Людмила
Всем доброго времени суток! Вчера останавливались семьей в отеле Лонжерон переночевать, впечатления только положительные! Чистые, уютные номера со всеми удобствами, добродушный персонал и красивый интерьер. Для любителей сладенького неплохое разнообразие вкусняшек: тортики, пирожные, блины, запеканка...и домашний компот очень понравился. Очень вкусно,мы пробовали). Ценник за такой комфорт вполне приемлемый, в других отелях дороже (мы узнавали). Большое спасибо за гостеприимство! Обязательно посетим Лонжерон ещё! Всем рекомендуем!
комментировать
Хозяйка отеля
Хозяйка отеля
Уважаемые гости отеля.
Выполняя план мероприятий по улучшению условий проживания гостей, в отеле установлена качественная система очистки воды. Теперь в отеле течет из всех смесителей очищенная питьевая вода.
При отеле имеется красивое и уютное кафе, в котором всегда имеется большой ассортимент блюд европейской и кавказской кухни.Цены невысокие при отличном качестве, возможны эконом. варианты.
Приятного отдыха!
комментировать
Дмитрий Клеммер
Дмитрий Клеммер
Впервые жил в этом отеле, с командой из 10 детей, и всем всё понравилось , номера отличные за свою сумму, питание тоже отличное, также очень порадовал персонал отеля ,очень добрые и доброжелательные люди. Спасибо большое
комментировать
Вераника Сергеевна
Вераника Сергеевна
Хотелось бы предостеречь посетителей этого заведения, от получения услуг не соответствующих заявленым. Предоставленный номер требует ремонта, а цена явно завышена. Но в час ночи все как бы и ничего, но грубость и недовольство администратора поражает. Сложилось такое впечатление, как будто наш приезд потревожил госпожу и мы вынуждены извиняться перед ней за беспокойство. Прошу администрацию провести разъяснительную работу с персоналом, о недопустимости подобного отношения к гостям. Впервые столкнулись с подобным, под дверью отеля будка с собакой, в коридоре кошка, куда СЭС смотрит...
комментировать
ХОЗЯЙКА ОТЕЛЯ. СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ.
ХОЗЯЙКА ОТЕЛЯ. СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ.
Наша реакция: указанный администратор уволена, проведена необходимая работа с персоналом, будка для собаки убрана, номер отремонтирован. В отношении цены - цены в отеле дешевле по сравнению с другими отелями города, можете проверить. В отношении услуг - не согласна, да и гость не указал, какие услуги не были предоставлены конкретно. Все услуги предоставляются согласно заявленным.